Сегодня обзор посвящен новому космосимулятору X Rebirth.

X-Rebirth

Хоть и ориентирован данный раздел на обзоры mmorpg, но иногда всё же будем отклоняться от тематики. Периодически среди игр, которые не имеют отношения к mmorpg, выходят продукты, мимо которых нельзя пройти, к ним относится и X Rebirth.

Многие игроки eve online знакомы с этой игрой, знакомство с космосимами обычно начиналось с неё. Аналогов она не имела совершенно, красивая графика, завораживающие саундтреки, огромный мир, живущий своей жизнью, ну и, конечно же, красочные баталии. Беда была в том, что от версии к версии игры, в геймплее совершенно не наблюдалось разницы. Всё давно было придумано и реализовано, лишь небольшие улучшения в графике радовали поклонников серии.

Осознав, что серия исчерпала себя, Egosoft заявило о том, что продолжения выпускаться не будут. Поэтому для многих было неожиданно, когда в апреле 2011 года, Egosoft заявило о разработке X-Rebirth. Изумленным поклонникам пояснили, что осознав невозможность дальнейшего развития серии X3, было решено отойти от старой механики, и создать совершенно новый механизм с нуля. Однако в результате создания, постепенно разработчики осознали, что у них выходит тот же самый X3, практически один в один, в итоге даже название серии решили оставить старым.

X-Rebirth ship

Сюжет X Rebirth вкратце можно описать так, взорвавшаяся сверхновая уничтожила почти все миры, некоторые сделал изолированными от других. Как и ранее, сюжет игры это фактически режим обучения, проходя который, вы осваиваете тонкости игры. Прервать его можно в любое время, и заняться собственными делами, заработком, боями.

Размеры космоса X Rebirth значительно увеличены в размерах. По утверждениям разработчика, не будет сгенерированных секторов, дизайн каждого уголка космоса был создан вручную. Другим нововведением было создание магистралей, их назначение сократить время на скучные перелеты.

Основное внимание теперь уделено, не иерархии кораблей, а его внутреннему обустройству, тому, как его оборудовать, в какой конфигурации. Увеличена роль дронов в игре и управлению ими.

Переработан в X Rebirth и интерфейс управления игрой, нагромождения из разных меню заменили на виртуальных помощников, каждый из которых будет отвечать за свои обязанности. Помощников, как и конфигурацию корабля можно будет менять, увольняя и нанимая.

Переработана система построения станций, в X Rebirth они будут модульным конструктором. Возводить станции придется из разнотипных блоков, исходя из задачи, которая ей будет поставлена. Оборона строений, как и кораблей, будет носить более реалистичный характер. Теперь чтобы уничтожить станцию, придется сначала изучить ее на предмет слабых мест, и начать разрушить ее защиту, модули, генераторы и т.д.

Однообразные миссии, также подверглись модернизации. При их выполнении, вам теперь придется заниматься более разнообразными делами, нежели раньше. Сюжет миссий обещают быть нелинейным, с несколькими вариантами развития событий и их решения. Egosoft обещает что, теперь не придется скучать, при выполнении заданий в X Rebirth.

Улучшенная физика, в виде добавления эффекта гравитации. Крупные объекты теперь будут притягивать к себе. Так что, подлетев на небольшом корабле к станции, или крупному кораблю, вы ощутите неудобство в управлении, в виде сбивания с курса в сторону более массивного сооружения.

Вот общее описание нововведений, которые реализовать на старом движке не представлялось возможным. Ну и “десертом” ко всему перечисленному, служит графика, вышедшая на новый технологический уровень.

Если материал показался Вам интересным, поделитесь пожалуйста ним с соцсетях с своими друзьями, для этого просто нажмите кнопку с соответствующей соцсетью в левой части сайта на вертикальной панели "Share", этим Вы очень поможете нашему сайту. Заранее спасибо!

Опубликовано: 19 ноября 2013