В конце января планируется очередное обновление патча Rubicon под номером 1.1, в котором нам будут представлены новые варианты сбрасываемых модулей. А именно, сифоны теперь будут делиться на несколько видов, а также будет введен совершенно новый модуль под названием – Система наблюдения за столкновениями.

Сифоны

Начнем с рассмотрения сифонов, по размерам они так и останутся небольшими, как и ранее.

Сифон

Первый из них, будет всё так же воровать материалы, те же самые, что и базовый сифон из рубикона, но будет пытаться украсть и переработанные материалы, вместо базовых. В случае наличия на ПОСе обеих типов материалов, выбор будет отдан в пользу переработанных. Стоимость данного модуля будет немного выше цены базовой модели.

Второй тип сифона будет предназначен для кражи полимеров из реакторов.

Сифон полимеров

Система наблюдения за столкновениями.

После установки патча Rubicon 1.1 в нулевых секторах выплата баунти уменьшится до 95 процентов. Установив систему наблюдения (сокращенно ESS) выплаты еще упадут до уровня 80 процентов. Но потерянные 80% будут сохраняться в резерве ESS. В итоге перед игроками встает выбор, получать 95 процентов баунти, либо рискнуть и установить строение ESS, что предоставит возможность получить баунти 100 процентов, к тому же со временем уровень поднимется до 105 процентов. Вкратце имеем, без системы 95 процентов баунти, с системой 100%, которое спустя некоторое время вырастает до 105 процентов.

Модуль наблюдения за столкновениями

ESS будут у каждой из четырех имперской фракций, по характеристикам они будут идентичны. По легенде, данный типы структур будут введены из-за того, что конкорд решил слишком убыточным уничтожение пиратов нпц в нулях, и ввел налог в 5 процентов на их убийство. Данное решение было спровоцировано тем, что снизился доход от таможен в империи, из-за введения нового навыка, позволяющего регулировать уровень выплачиваемого налога.

Из особенностей ESS можно отметить следующие: доступ к накоплениям будет иметь любой игрок, а не только тот, который развернул структуру. Уровень накоплений резерва будет рядом с именем структуры, и будет виден всем. Модуль наблюдения за столкновениями будет окружен бублем диаметром 15 километров, механика работы бубля будет, как у обычного. Развернутая структура будет видна всем и каждый сможет варпнуть на нее. Если кто то совершает варп на ESS, в локальный чат для всех будет выводить уведомление об этом событии, даже если варп прыжок был совершен в клоке. Выплаты с ESS будут не в виде isk, а в виде тагов Tag, тип тагов различаться в соответствии с расой модуля.

Более подробно с работой новых модулей, уже сейчас можно ознакомиться на тестовом сервере.

Если материал показался Вам интересным, поделитесь пожалуйста ним с соцсетях с своими друзьями, для этого просто нажмите кнопку с соответствующей соцсетью в левой части сайта на вертикальной панели "Share", этим Вы очень поможете нашему сайту. Заранее спасибо!

Опубликовано: 21 января 2014